
0
Исправлен
заплатил за заказ №8776391, но не указал назначение платежа, что мне делать? деньги потерялись?
Заплатил через "Сбербанк-Онлайн". В платёжке не указал назначение платежа. Оплата 16.09.2013 г. Сегодня 18.09.2013 г., деньги не поступили. Мне, что делать, возвращать деньги, через банк, или ещё подождать? Они потерялись или нет? Прилагаю квитанцию об оплате.
Ответ

Ответ
Добрый день, Николай!
Оплата зачислена успешно. Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Николай!
Оплата зачислена успешно. Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.