
0
Отвечен
не могу продлить лицензию, пишет неверный ключ. первичную версию покупала в салоне связной в москв
программу устанавливал менеджер связного. до конца лицензии осталось 5 дней, продление оплатила картой, получила ключ. пыталась активировать - пишет неверный ключ
Ответ

Ответ
Добрый день, Милена Владимировна!
Ваш запрос передан нашим техническим специалистам и решается в рамках обращения #2522138. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за Ваше обращение.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Милена Владимировна!
Ваш запрос передан нашим техническим специалистам и решается в рамках обращения #2522138. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за Ваше обращение.