
0
заказ № 13807238
12 июня оплатила заказ (продление лицензии Касперский Тотал Секьюрити для 3 устройств), отправила копию чека по электронной почте и получила ответ от Светланы Цедовой из техподдержки, что оплата по квитанции Сбербанка проходит 3-5 рабочих дней.
Изменения в вашем обращении # 2970359 на сайте help.softkey.ru.
< добавлено сообщение >
< изменился ответственный >
< изменилась категория >
< изменился статус >
Сегодня после авторизации на сайте не могу найти свой заказ.
Куда он делся?? Ключ я не получала.
Изменения в вашем обращении # 2970359 на сайте help.softkey.ru.
< добавлено сообщение >
< изменился ответственный >
< изменилась категория >
< изменился статус >
Сегодня после авторизации на сайте не могу найти свой заказ.
Куда он делся?? Ключ я не получала.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Галина!
Ваш запрос передан в профильный отдел. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в рамках обращения 2971567
Спасибо за обращение!