0
Отвечен

Проблема При оплате KIS2014 через Сбербанк.Онлайн

Виктор Шкура 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
​После оплаты меня перевели на Ваш сайт и предложили зарегистрироваться. Поскольку это не первая моя покупка у Вас, я попробовал "Вход" Ко мне пришли данные по всем предыдущим покупкам, а по последней ничего не пришло. Как получить оплаченный продукт?

Ответ

Ответ

​Добрый день, Виктор!

Ваши аккаунты деактивированы.

Спасибо за обращение!

Кроме того, можно ли удалить эти самые "остальные" аккаунты на моё имя?

​Добрый день, Виктор!

Ключ по Вашему заказу 8472140 был выслан на адрес электронной почты, указанный с опечаткой в доменном имени. На исправленный адрес ключ высылается повторно.
sunshine@lent.ru

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо.

Спасибо, Елена.
Да, похоже на ошибку. Конечно, домен @lenta.ru
Спасибо, ключ получил. Кстати, доставка ключа "повторная". а куда он отправлен "первично"?
Кроме того, эта переписка видима всем? Стоит её "замодерировать"?

Мои аккаунты, которые по вашим(компании) "техническим причинам" мне не нужны.
buyer154836111
buyer137541730
buyer118348050
buyer155231006

Ответ

​Добрый день, Виктор!

Ваши аккаунты деактивированы.

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho