
Проблема При оплате KIS2014 через Сбербанк.Онлайн
Ответ

Добрый день, Виктор!
Ключ по Вашему заказу 8472140 был выслан на адрес электронной почты, указанный с опечаткой в доменном имени. На исправленный адрес ключ высылается повторно.
sunshine@lent.ru
К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".
Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.
Спасибо.

Спасибо, Елена.
Да, похоже на ошибку. Конечно, домен @lenta.ru
Спасибо, ключ получил. Кстати, доставка ключа "повторная". а куда он отправлен "первично"?
Кроме того, эта переписка видима всем? Стоит её "замодерировать"?
Мои аккаунты, которые по вашим(компании) "техническим причинам" мне не нужны.
buyer154836111
buyer137541730
buyer118348050
buyer155231006
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виктор!
Ваши аккаунты деактивированы.
Спасибо за обращение!