0
Отвечен

я оплатил продление лицензии антивируса Касперского,а ссылку не получил Заказ No 8818805

Фролов Александр Николаевич 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Добрый день, Александр Николаевич!

Данный заказ был Вами отменен (Причина отмены: Заказ переоформлен на новый).

Ключ по Вашему заказу 8819184 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Александр Николаевич!

Данный заказ был Вами отменен (Причина отмены: Заказ переоформлен на новый).

Ключ по Вашему заказу 8819184 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho