0
Исправлен

У меня закончился срок дилерского договора.

technic 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
У меня закончился срок дилерского договора. Я получил от вас письмо об этом. Написал вам ответ, что хочу продлить договор, но ничего в ответ... тишина. Сейчас мне необходимо купить лицензии на ПО. Но я не могу получить скидку. Неужели нельзя сделать так, чтобы договор продлевался автоматически, если от меня не поступило заявление о прекращении действия договора. Очень неудобно. Получается, что я теряю деньги на этом.

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Ваш запрос принят к рассмотрению. Он будет обработан специалистами в рабочее время компании Софткей в рамках обращения #2556790 (по будням с 10:00 до 19:00).
Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Ваш запрос принят к рассмотрению. Он будет обработан специалистами в рабочее время компании Софткей в рамках обращения #2556790 (по будням с 10:00 до 19:00).
Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho