
+1
оплатил продление лицензии антивирус Касперского ключ не получил
оплатил продление лицензии антивирус Касперского ключ не получил
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа/счета в интернет - магазине " Софткей", также, Ваш адрес электронной почты, который был Вами указан при оформлении заказа.
Спасибо за внимание!
Добрый день!"
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа/счета в интернет - магазине " Софткей", также, Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый день!
У меня тот же вопрос - мы в течение суток не можем получить ключ активации
Добрый день, Галина!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа/счета в интернет - магазине " Софткей", также, Ваш адрес электронной почты.
Спасибо за Ваше внимание!