Ответ

Добрый день!
Для повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.

Здравствуйте. Дочка стерла письмо с кодом активации от "Антивируса Касперского" на 2 машины. Вышлите пожалуйста повторно на электронную почту. Заказ № 8837225 от 23.09.2013. Попов Андрей Александрович, г. Балашиха, ул. Советская, д. 16А, кв. 18. Спасибо.

Добрый день!
Регистрационная информация по Вашему заказу выслана повторно, на Ваш адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за внимание!

Здравствуйте. Утерян код активации от "Антивируса Касперского" на 2 компьютера. Вышлите пожалуйста повторно на электронную почту Махов Вадим Сергеевич Код был выслан 12,10,2013 год mahov.1944@ Заранее благодарю.

Добрый день, Вадим!
Код активации по заказу 8966707 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Для повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.