0

Оплатил заказ №10697808, но в магазине такого заказа нет

Александр Голубков 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Здравствуйте!
Оплатил заказ №10697808 через сбербанк онлайн, но заказ почему-то не появился в списке.
Приобретался Kaspersky Internet Security для всех устройств через интернет-магазин касперский лаб.

Мой mail: shura58@gmail.com
Александр Голубков
buyer9986571

Добрый день, Александр!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Просмотр заказа - buyer174448717

Спасибо за Ваше внимание!

Все получено, но заказ не создался в моих заказах.
Я уже в техподдержку писал, что у меня к моему аккаунту привязана карточка много.ру, на которую тикают бонусы с каждой покупки на софткее, но заказа там нет, поэтому я просил добавить его в мои заказы вручную.
Можно это сделать или нет?

Добрый день, Александр!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".


Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho