
+1
Вчера зделал заказ два продукта kaspersky но их нет в разделе заказы , поиск по номерам заказа не по
мои заказы не отражены в разделе заказов !
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир Викторович!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа в интернет - магазине " Софткей".
Спасибо за Ваше внимание!
аналогичная фигня, N 10697156 , сделанный 16.04.2014 17:04:29 в Интернет-магазине Лаборатории Касперского:
Меня это уже начинает подбешивать
Добрый день, Евгений!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Просмотр заказа на сайте интернет - магазина " Софткей" -buyer174446064 .
Спасибо за Ваше внимание!