+1

Вчера зделал заказ два продукта kaspersky но их нет в разделе заказы , поиск по номерам заказа не по

Агапов Владимир Викторович 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
мои заказы не отражены в разделе заказов !

Добрый день, Владимир Викторович!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа в интернет - магазине " Софткей".

Спасибо за Ваше внимание!

аналогичная фигня, N 10697156 , сделанный 16.04.2014 17:04:29 в Интернет-магазине Лаборатории Касперского:

Меня это уже начинает подбешивать

Добрый день, Евгений!

По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725


Просмотр заказа на сайте интернет - магазина " Софткей" -buyer174446064 .

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho