
0
Заказ № 12602947 от 30 декабря 2014г. оплачен но не активирован
Добрый день ! Я оплатил Заказ № 12602947 Но не скачал и не активировал Касперского. так как было некогда. Я постоянно в разъездах (командировки). Скажите ... Касперский 2015г. не устарел ? Или мне лучше обменять на новый Касперский 2016г. ? Или можно активировать и пользоваться в 2016 году без вреда ? Или всё таки лучше поменять ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей Васильевич!
Эту информацию лучше уточнить напрямую в техподдержке Касперского, так как по срокам действия ключа - каждый случай индивидуален.
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts