
0
на планшете перестал загружаться антивирус (касперский 2013)
На планшете перестал загружаться антивирус (касперский 2013), в марте была куплена лицензия на 8 месяцев. Подскажите пожалуйста что делать? Если я удалю и поставлю заново антивирус, могу ли я воспользоваться данным ключом?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена Александровна!
По данному вопросу, Вы можете обратиться, напрямую, к автору программного обеспечения - Лаборатория Касперского, используя следующие контакты:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!