К сожалению, в Вашем сообщение нет данных, по которым мы могли бы найти Ваш заказ. Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.
Добрый день, Анатолий!
К сожалению, в Вашем сообщение нет данных, по которым мы могли бы найти Ваш заказ. Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.
Спасибо за обратную связь!