0

я просил вернуть мне деньги товар который был куплен по ошибке,но мне даже не ответили!

валентин 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
28.03.14 купил Касперского,но не антивирус как хотел,а защиту паролей.ошибся.прошу мне вернуть деньги т.к.ваша компания предлагает антивирус для двух компов.мне два не нужны.написал свою просьбу два дня назад,а ответа до сих пор нет!

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, адрес электронной почты.

Спасибо за Ваше внимание!

заказ 10551367.33125624 kazakoff-valentin@yandex.ru

Добрый день, Валентин!

20.04.2014 года, Вам ответил наш специалист - "В данном случае, возможно переоформление на программное обеспечение, которое Вы желаете, с учетом тех денежных средств, которые Вы уже оплатили, уточните, пожалуйста, полное название программного обеспечения, для того, чтобы специалист помог Вам в оформлении нового заказа, для переноса денежных средств."


Ваш вопрос решается в рамках обращения # 2718131, возможно, письмо попало в папку " Спам", направьте, пожалуйста, Ваш ответ в обратном письме специалисту.


Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho