0
Отвечен

Что делать, если программа не работает?

Сидорова Елена 12 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0

Ответ

Ответ

​В первую очередь сверьте, пожалуйста, технические требования программы и конфигурацию Вашего компьютера. Если все соответствует, то попробуйте запустить программу на другом компьютере и, если на другом ПК все работает, сравните конфигурацию. Техническую поддержку по большинству программ осуществляют компании - разработчики. В описании программы на нашем сайте доступны контактные данные авторов используемой Вами программы. Типичные наименования разделов на сайте, где их можно найти: "Поддержка", "Тех.поддержка", "Support" или "Контакты", "О компании". Некоторые фирмы выкладывают на своих сайтах часто встречающиеся вопросы пользователей и ответы своих специалистов. Иногда это разделы "ЧаВО" или "FAQ", иногда "Форум", "Чат" или "Конференция". Там Вы можете найти описание своей проблемы и способ ее решения. Если с помощью технической поддержки разработчиков Вы не нашли решения своего вопроса, отправьте, пожалуйста, описание возникшей ошибки на наш контактный адрес электронной почты info@softkey.ru. В письме постарайтесь указать все данные, которые требуются для оперативного решения Вашего вопроса: Номер заказа, оформленного в "Софткей"; Полное название программы; В чем заключается ошибка; На каком этапе (или в результате каких действий) она проявляется; Текст сообщения, которое выдается при возникновении ошибки (если он имеется)или принскрин страницы с ошибкой; Конфигурация компьютера (Тип процессора (CPU) и частота, объем оперативной памяти (RAM), тип видео-карты и объем памяти на ней (DRAM), размер свободного места на жестком диске (HDD), тип звуковой карты, тип и скорость CD-ROM, версия и модификация операционной системы и т.д.

Ответ

​В первую очередь сверьте, пожалуйста, технические требования программы и конфигурацию Вашего компьютера. Если все соответствует, то попробуйте запустить программу на другом компьютере и, если на другом ПК все работает, сравните конфигурацию. Техническую поддержку по большинству программ осуществляют компании - разработчики. В описании программы на нашем сайте доступны контактные данные авторов используемой Вами программы. Типичные наименования разделов на сайте, где их можно найти: "Поддержка", "Тех.поддержка", "Support" или "Контакты", "О компании". Некоторые фирмы выкладывают на своих сайтах часто встречающиеся вопросы пользователей и ответы своих специалистов. Иногда это разделы "ЧаВО" или "FAQ", иногда "Форум", "Чат" или "Конференция". Там Вы можете найти описание своей проблемы и способ ее решения. Если с помощью технической поддержки разработчиков Вы не нашли решения своего вопроса, отправьте, пожалуйста, описание возникшей ошибки на наш контактный адрес электронной почты info@softkey.ru. В письме постарайтесь указать все данные, которые требуются для оперативного решения Вашего вопроса: Номер заказа, оформленного в "Софткей"; Полное название программы; В чем заключается ошибка; На каком этапе (или в результате каких действий) она проявляется; Текст сообщения, которое выдается при возникновении ошибки (если он имеется)или принскрин страницы с ошибкой; Конфигурация компьютера (Тип процессора (CPU) и частота, объем оперативной памяти (RAM), тип видео-карты и объем памяти на ней (DRAM), размер свободного места на жестком диске (HDD), тип звуковой карты, тип и скорость CD-ROM, версия и модификация операционной системы и т.д.

Купил у вас программу Movavi Video Editor 9 - Персональный установил, но при запуске программы при появлении окна программа закрывается и я не могу ей пользоваться. Прилагаю файлы скринов работы программы. С уважением Александр.

Забыл добавить, ОС Vista Home Basic 32 разрядная SP2

​Добрый день!

Ваш вопрос передан ответственным специалистам.

Уточните, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho