
0
Исправлен
Не получено сообщение с паролем на Касперского
Я оплатил сегодня 25.04.2014 продление антивирусника Касперского, заказ № 10758952, сообщение с паролем не получил.
Ответ

Ответ
Добрый день, Василий!
Ключ по Вашему заказу 10758952 был выслан 25.04.2014 на адрес vplatitsyn@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день, Василий!
Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".
Ждём Вас снова!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Василий!
Ключ по Вашему заказу 10758952 был выслан 25.04.2014 на адрес vplatitsyn@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.