Уточните, пожалуйста, какую версию программы Вы устанавливаете. Сообщите, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.
У меня установлена KIS 2013 я оплатил продление через kiwi кошелёк. Счёт за №9956992.Деньги сняли и тишина, что будем делать?Мой почтовый ящик @mail.ru Абросимов Александр
По Вашему заказу 20.01.2014 08:05 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
По Вашему заказу 9949362.32517734Bitdefender Total Security 2013 1 year 1 user 20.01.2014 15:22 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Добрый день, Александр!
Уточните, пожалуйста, какую версию программы Вы устанавливаете. Сообщите, пожалуйста, свой номер заказа или дату покупки, адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.
Заранее благодарю.
9949362 - Номерв
18.01.2014-Дата
Bitdefender Total Security 2013 1 year 1 user
@yandex.ru
ПродуктКоличествоСпособ доставкиСрок комплектацииСуммаBitdefender Total Security 2013 1 year 1 user1электроннаяот 1 до 31 433.57
У меня установлена KIS 2013 я оплатил продление через kiwi кошелёк. Счёт за №9956992.Деньги сняли и тишина, что будем делать?Мой почтовый ящик @mail.ru Абросимов Александр
Добрый день, Александр!
По Вашему заказу 20.01.2014 08:05 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обратную связь!
спасибо, ключ доставлен
Добрый день!
По Вашему заказу 9949362.32517734 Bitdefender Total Security 2013 1 year 1 user 20.01.2014 15:22 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обратную связь!