
не получил ключ Kaspersky Internet Security для всех устройств
1 600,00 руб.
27.04.2014 01:33
Детали платежа

Softkey
Реквизиты платежа:
Cумма платежа: 1600.00 RUB
Идентификатор клиента: 10772584
Номер транзакции: 2000147345581
Юр.лицо: ЗАО "Софткей"
Номер договора: НЭК.10849.15
Ответ

Добрый день, Сергей!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении(busch33@xxx.xxx). Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Здравствуйте, покупку производил через сайт касперского платеж делал через яндекс деньги. Авторизироваться на вашем сайте не получается, т.к на запрос пароля ответа нет, повторного ключа на адрес, указанный на сайте касперского (busch33@bk.ru) не приходило. Ваши ответы приходят аккуратно. Папка спам проверена, за последние сутки писем от вашего магазина не поступало, за исключением ответов на жалобу.
Буду признателен, если ключ будет выслан на альтернативный адрес: kustov.busch33@yandex.ru

Добрый день, Сергей!
Ваш номер заказа № 10772584 от 27.04.2014 01:29:34, регистрационная информация повторно направлена на адрес - busch33@bk.ru, kustov.busch33@yandex.ru.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Сергей!
Ваш номер заказа № 10772584 от 27.04.2014 01:29:34, регистрационная информация повторно направлена на адрес - busch33@bk.ru, kustov.busch33@yandex.ru.
Спасибо за Ваше внимание!