0

Оплата прошла, а заказ не сделан. Что делать?

Амелина Марина 10 лет назад обновлен Елена 10 лет назад 0
Что делать, если оплата софткею в размере 1600 р. прошла, есть номер идентификатора пользователя 14002866, а заказ на Касперского не сделан? Марина 8-985-761-29-27

Добрый день, Марина!

Ключ по Вашему заказу 14002866 был повторно выслан Вам на адрес molly@xxxx.ru, указанный при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .


Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho