
0
Оплата прошла, а заказ не сделан. Что делать?
Что делать, если оплата софткею в размере 1600 р. прошла, есть номер идентификатора пользователя 14002866, а заказ на Касперского не сделан? Марина 8-985-761-29-27
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Марина!
Ключ по Вашему заказу 14002866 был повторно выслан Вам на адрес molly@xxxx.ru, указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@softkey.ru .
Спасибо.