0
Исправлен

Не полная и не корректная установка Corel PaintShop Pro x 6 ultimait

Андрей Николаевич Буравлев 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
В продолжение обращения "некорректный ключ активации для Corel PaintShop Pro x 6 ultimait ".
Проблема с ключом активации решена. Нормальный ключ получил. Программа Corel PaintShop Pro x 6 ultimait из файла PSPX6_PF.exe - установлена.

НО!!!!!

1. В рекламе указан русский язык (см. вложенный файл 01-Реклама.jpg).
После установки - русский язык отсутствует (хотя в 30 дневной версии он есть).
2. При установке файла Athentech_PerfectlyClear.exe, скаченного по Вашей ссылке - получен результат, представленный во вложенном файле 02-Результат.установки.Athentech_PerfectlyClearбjpg.
3. При установке файла Corel_CreativeCollection.exe, скаченного по Вашей ссылке получен результат, представленный во вложенном файле 03-Результат.установки.Corel_CreativeCollection.jpg.

Что хочу:
1. Корректную установку файлов, указанных в п.2 и п.3 данного обращения.
2. Русскоязычный интерфейс в программе.
3. Весь сервис, включая помощь и обучающие кейсы как в 30 дневной версии, русифицирован.
4. При ответе на данный запрос указать точную дату его выполнения, например: "Решение Вашего запроса будет представлено 20.04.2014".

С уважением, Андрей Буравлев

Ответ

Ответ

Добрый день, Андрей Николаевич!

В течение настоящего дня, на Ваш адрес электронной почты, специалист направит Вам информацию о процедуре по возврату денежных средств.

Спасибо за Ваше понимание!

Добрый день, Андрей Николаевич!

Ваш запрос направлен автору программного обеспечения, при поступлении информации с Вами свяжутся по электронной почте.

Спасибо за Ваше внимание!

Все программы, представленные на нашем сайте, являются лицензионными, ваш заказ будет оперативно обработан, и программа окажется на вашем компьютере в самые кратчайшие сроки.

Это Ваша реклама. И знаете, что? Она корректно написана! Программа действительно доставлена! НО!!!!! она не работает!!!
Вы знаете, про что писать не надо!!!
В следующий раз уделю внимание другим магазинам. Ваш разочаровал.

Специалисты, АУУ!!!


Я 3 апреля купил программу и УЖЕ 7 ДНЕЙ (8 идет) как не могу ее установить.


У Вас, что очередной технический сбой?????


Когда будет решение указанной проблемы???

Вы сами как считаете, это нормально?

Добрый день, Андрей Николаевич!

Мы понимаем Ваши эмоции, Ваш вопрос решается на стороне автора, как только поступит информация, с Вами свяжутся по электронной почте.

Спасибо за понимание!

Елена, здравствуйте!
Расскажите мне, пожалуйста, что я должен сделать что бы вернуть деньги. Такой сервис меня не устраивает.

Ответ

Добрый день, Андрей Николаевич!

В течение настоящего дня, на Ваш адрес электронной почты, специалист направит Вам информацию о процедуре по возврату денежных средств.

Спасибо за Ваше понимание!

Елена, спасибо Вам!
Буду ждать! Надеюсь, что вопрос решится сегодня.

Добрый день, Андрей Николаевич!

Спасибо за Ваше доверие!

Елена, здравствуйте!
Спасибо Вам за консультации и перенаправление к специалисту. Варлахова Елена очень подробно все разъяснила и проконсультировала.

Поздравляю Вас с наступающими 1 Мая и Днем Победы.

С уважением, Андрей Буравлев

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho