+1
Отвечен

Не получила код на продление лицензии Касперского.

Елена 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
​Добрый день!
Уже пожалела ,что воспользовалась Вашим сервисом!
НЕ присылаете ключ.
Если время - деньги,это не к Вам...
№10793911 от 30.04.2014 e-mail kruglena@e1.ru или upak15@alians-tg.ru
или +79221044448

Ответ

Ответ

Добрый день, Елена!

Вы оформили заказ - 30.04.2014 07:51:40, регистрационная информация была Вам доставлена на адрес электронной почты- kruglena@e1.ru, 30.04.2014 07:55:46.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Ответ

Добрый день, Елена!

Вы оформили заказ - 30.04.2014 07:51:40, регистрационная информация была Вам доставлена на адрес электронной почты- kruglena@e1.ru, 30.04.2014 07:55:46.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, Елена!

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho