
0
Статус заказа
Здравствуйте! 30.04.2014г. Вы прислали мне письмо, что оплата по моему заказу поступила, и Вы приступили к комплектации заказа. Но 02.05.2014г. мне на эл. почту приходит письмо, в котором Вы сообщаете, что оплаты по моему заказу у Вас нет, и предлагаете снова мне оплатить заказ. Плюс не могу найти свой заказ у Вас на сайте. Мне это всё не нравится. Раньше с Вашим магазином у меня проблем не было. Прошу Вас как можно быстрее всё прояснить, так как у меня заканчивается лицензия на антивирус.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Екатерина Викторовна!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, который Вы оплатили, также, номер заказа, по которому Вам поступают сообщения о просроченном платеже.
Спасибо за Ваше внимание!