0

Статус заказа

Онассис Екатерина Викторовна 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Здравствуйте! 30.04.2014г. Вы прислали мне письмо, что оплата по моему заказу поступила, и Вы приступили к комплектации заказа. Но 02.05.2014г. мне на эл. почту приходит письмо, в котором Вы сообщаете, что оплаты по моему заказу у Вас нет, и предлагаете снова мне оплатить заказ. Плюс не могу найти свой заказ у Вас на сайте. Мне это всё не нравится. Раньше с Вашим магазином у меня проблем не было. Прошу Вас как можно быстрее всё прояснить, так как у меня заканчивается лицензия на антивирус.

Добрый день, Екатерина Викторовна!

Уточните, пожалуйста, номер заказа, который Вы оплатили, также, номер заказа, по которому Вам поступают сообщения о просроченном платеже.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho