
0
Проблемы с работой программы EZ-Speak
Во время работы программы, не загружаются задания и упражнения и если некоторые загружаются, то процесс загрузки идет минут 20 до воспроизведения. За три подхода по 1,5 часа не пройдено даже первого задания.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Инна Васильевна!
Опишите, пожалуйста, подробно какие шаги активации Вы проходите.
Вышлите снимок экрана с ошибкой и указанием номера заказа в обратном письме.
Для создания снимка экрана на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры.
При нажатии клавиши Print Screen снимок экрана временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Paint или Word).
Paint Вы можете открыть, пройдя по ссылке: Пуск — Программы — Стандартные — Paint
Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» либо нажать на клавиатуре Ctrl+V. При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т.д.) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).
Заранее благодарю.
Добрый день, Инна Васильевна!
Уточните, пожалуйста, по какой ссылек Вы загружали программное обеспечениею
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый день, Инна Васильевна!
Ваш запрос направлен автору программного обеспечения, пожалуйста, ожидайте информации от наших специалистов.
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый день, Инна Васильевна!
Приносим извинения за долгое ожидание, с нашей стороны, дополнительно, направлен запрос автору программного обеспечения, при поступлении информации с Вами свяжутся по электронной почте.
Спасибо Вам за понимание!
Ну здравствуйте! Хорошо работает ваш интернет - магазин. Деньги берете, программы не работают, отзыв написала, чтобы люди не покупали - естественно не опубликовали. О возврате денег, я понимаю, и речи быть не может? Громко вам аплодирую!!!
Добрый день!
14.04.2014 года, на Ваш адрес электронной почты - wasilina75@mail.ru, поступил ответ от нашего специалиста:
" Для первичной загрузки нашей программы необходим интернет, а потом она работает локально - это одно из ее преимуществ перед конкурентами.
Чтобы программа загрузилась, интернет у Вас должен работать быстро, а он работает медленно и скорей всего ,зависает - оттуда и проблема."
Обратной связи от Вас не поступило.