0
Исправлен

я вчера оплатил ключи,но они не пришли,и пишут что заказа нет,как так??

кирилл попов 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
время оплаты:21.01.2014 20:23
SoftkeyРеквизиты платежа:
Cумма платежа: 1040.00 RUB
Идентификатор клиента: 9978286
Номер транзакции: 2000128862575
Юр.лицо: ЗАО "Софткей"
Номер договора: НЭК.10849.15

Бонус при покупке

Скидка в Сотмаркете: промо-код на 200 рублей
dfgwevt764
Правила активации

Платеж совершен с IP-адреса: 95.66.175.16

Ответ

Ответ

Добрый день, Кирилл!

По Вашему заказу 21.01.2014 20:27 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте www.softkey.ru под логином buyer172352108 и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обратную связь!

Ответ

Добрый день, Кирилл!

По Вашему заказу 21.01.2014 20:27 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте www.softkey.ru под логином buyer172352108 и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho