Добрый день, Анатолий! Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля. Спасибо за Ваше внимание!
пробовал вчера раз 20... ничего ни приходит даже через microsoft ID перестало работать мой акаунт был buyer46347838 и nailocal@ya.ru последний счет был N: 6571082 от 26.11.2012
Добрый день, Анатолий Иванович! На Ваш адрес электронной почты - nailocal@ya.ru, направлено письмо с данными, которые были использованы Вами при оформлении заказов. Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Анатолий!
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за Ваше внимание!
пробовал вчера раз 20... ничего ни приходит
даже через microsoft ID перестало работать
мой акаунт был buyer46347838 и nailocal@ya.ru
последний счет был N: 6571082 от 26.11.2012
Добрый день, Анатолий Иванович!
На Ваш адрес электронной почты - nailocal@ya.ru, направлено письмо с данными, которые были использованы Вами при оформлении заказов.
Спасибо за Ваше внимание!