+4
Исправлен

Проблема с лицензией продукта, купленного у вас

Мария 13 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
03.08.2012 был приобретён через ваш сайт продукт: Kaspersky CRYSTAL. новая версия. К сожалению, в процессе эксплуатации постоянно возникают проблемы-приложение отключается, при попытке запустить заново сообщает, что лицензия закончилась. Когда (повторно) ввожу свой ключ активизации -выдаёт ошибку. Проблема решается только перезагрузкой компьютера. Я заплатила полную указанную стоимость за продукт. Помогите решить проблему.

Ответ

Ответ

Доброе утро, Мария.

Для решения вашей технической проблемы, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки производителя ПО - Лабораторию Касперского:

http://www.kaspersky.ru/support/pure_2

Телефоны технической поддержки Лаборатории Касперского:
+7 (495) 663-81-47 для звонков из Москвы.
Бесплатные звонки:
Россия: 8-800-700-88-11 (со стационарных и мобильных телефонов).
Узбекистан: 8-10-800-700-88-911 (со стационарных и мобильных телефонов).
Киргизстан: 00-800-700-88-911 (со стационарных и мобильных телефонов Альфа Телеком, Актел).
Казахстан: 8-10-800-700-88-911 (только со стационарных телефонов).

Ответ

Доброе утро, Мария.

Для решения вашей технической проблемы, пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки производителя ПО - Лабораторию Касперского:

http://www.kaspersky.ru/support/pure_2

Телефоны технической поддержки Лаборатории Касперского:
+7 (495) 663-81-47 для звонков из Москвы.
Бесплатные звонки:
Россия: 8-800-700-88-11 (со стационарных и мобильных телефонов).
Узбекистан: 8-10-800-700-88-911 (со стационарных и мобильных телефонов).
Киргизстан: 00-800-700-88-911 (со стационарных и мобильных телефонов Альфа Телеком, Актел).
Казахстан: 8-10-800-700-88-911 (только со стационарных телефонов).

Есть проблема приобрел сегодня 22.01.2014 ключ на продление касперского 2012 вожу ключ мне пишет что он не подходит для данной версии хотя все данные были ведены при покупки от 2012 а точнее номер лицензии. что мне сейчас делать

Добрый день, Дмитрий!

В большинстве случаев данная ошибка связана с задержкой попадания кода активации на сервера активации. Активация предыдущей версии также может быть причиной появления ошибки. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта, версия 2013/2014 и повторите активацию через 24 часа после появления ошибки.

Загрузить последнюю версию дистрибутива Вы можете с официального сайта Лаборатории Касперского, пройдя по ссылке: http://www.kaspersky.ru/productupdates

В случае, если через 24 часа ошибка повторилась, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку Лаборатории Касперского.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
http://support.kaspersky.ru/support/international

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho