
0
Когда мне вышлю логин или выполнят заказ?
Добрый день! Вчера я сделала заказ на продление лицензии. На электронную почту мне выслали сообщение с паролем. У вас на сайте, чтобы авторизоваться нужен еще и логин, который должны выслать на мобильный телефон СМС-кой. Вчера (6 Мая ) я ввела пароль и уже второй день жду логин, чтобы посмотреть мой заказ?!
С уважением, Елена
С уважением, Елена
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, Ваш логин.
Спасибло за Ваше внимание!
Вот письмо, которое мне прислали:
Здравствуйте, Терещенко Елена !
Благодарим за заказ N 10834244 , сделанный 06.05.2014 09:59:15 в Интернет-магазине Лаборатории Касперского:
ПродуктКол-воСпособ доставкиСрок поставкиСуммаKaspersky Internet Security для Android, лицензия на 1 год для защиты 1 устройства1электронная1-2 дня300.00 руб.
Способ оплаты: Оплата с номера МТС
Вы зарегистрировались в интернет-магазине компании ЗАО "Софткей", которая является партнером Лаборатори Касперского по обслуживанию клиентов.
Ваш логин: buyer174793902
В личном кабинете Вы можете посмотреть информацию о текущем состоянии заказа,распечатать реквизиты или отменить заказ.
Заказ принят, перейти к оплате.
Если вам нужна помощь или дополнительная информация:
Перейти в Центр поддержки
|
+7495-775-12-86 для звонков из Москвы
Связаться по электронной почте
|
8-800-775-12-86 для бесплатных звонков из России
Добрый день!
Данный заказ неоплачен, для просмотра заказа, авторизуйтесь на сайте интернет - магазина " Софткей", логин -buyer174793902, адрес электронной почты -helen_ter@mail.ru
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль».
После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо за Ваше внимание!
Адрес электронной почты не проходит, как логин... Поэтому я не могу увидеть заказ и, вообще, что-нибудь сделать. Из-за этого я с вами и связалась. Что мне надо еще сделать?
Добрый день!
В даном случае, оформите, пожалуйста, новый заказ, и не покидая страницы оплаты, нажмите " Оплатить".
Спасибо за Ваше внимание!