
0
На одном ПК касперский не установлен. Заставят ли меня покупать на него антивирус про продлении на 2
Хочу продлить кристал на 2 ПК. На 1 ПК антивирус вообще не установлен. Заставят ли меня купить на него антивирус?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
В случае, если у Вас сохранился предыдущий код активации, Вы устанавливаете лицензию, первоначально, на том устройстве, где ранее была установлена лицензия, далее, на втором устройстве, где не было лицензии, скачиваете дистрибутив с сайта разработчика и активируете полученным кодом.
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!