0

Почему при новой покупки?

Евгений 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Почему при новой покупки (например, ключ для антивирусной программы) на мою почту приходит (Ваш логин: buyer174895060) хотя логин и пароль и ID у меня уже есть на вашем сайте? Я не могу хранить столько логинов и паролей! Как мене можно посмотреть все мои покупки за 1 или 2 года ? Так как раньше покупал ключи для Касперского и хотел бы их продлить. Как теперь все это сделать под одной учетно записью?

Добрый день, Евгений!

К сожалению, по техническим причинам объединение или удаление аккаунтов невозможно. Также невозможно перенести заказы в другую учетную запись. Если заказ оформлен без авторизации на сайте "Софткей" или по переходу с сайта наших партнеров, создается новая учетная запись. Заказ прикрепляется к той учетной записи, под которой был сформирован. Для того, чтобы новые аккаунты не создавались, пожалуйста, оформляйте заказы с авторизацией в основной учетной записи и всегда на сайте "Софткей".

Если Вы желаете деактивировать некоторые аккаунты, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием логинов. Пожалуйста, также обратите внимание, в этом случае данные по заказам будут недоступны для просмотра.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho