
0
Возникла проблема с проделнием.
Добрый день.
Я уже больше 10 лет живу в Чехии. Год назад купил лицензию на Kaspersky Crystal 3.0. При продлении лицензии возникли проблемы. Через интерфейс программы я оформил продление (Заказ №7846995). Но активировать не могу, так как с нового года введены ограничения на регионы.
Служба поддержки ответила следующее:
12/05/2014 [14:25] Ответ техподдержки:
Ошибки с нашей стороны здесь нет. Вы приобрели лицензию, указав в заказе регион - Россия, и Вам предоставили соответствующую лицензию.
Российские партнеры (Softkey или Allsoft) не осуществляют продажу лицензий в странах центральной и западной Европы. Поэтому в списке отсутствует большое количество государств. На нашем сайте в верхней части расположена ссылка для перехода на сайт других регионов.
Возврат купленной лицензии осуществляется через Интернет-магазин. Контакты указаны в письме с кодом активации, либо на официальном сайте нашего партнера: https://www.softkey.ru/about/contacts.php
Благодарим за обращение в службу технической поддержки. Запрос закрыт.
Поэтому я хочу оформить возврат средств. Заранее спасибо
Я уже больше 10 лет живу в Чехии. Год назад купил лицензию на Kaspersky Crystal 3.0. При продлении лицензии возникли проблемы. Через интерфейс программы я оформил продление (Заказ №7846995). Но активировать не могу, так как с нового года введены ограничения на регионы.
Служба поддержки ответила следующее:
12/05/2014 [14:25] Ответ техподдержки:
Ошибки с нашей стороны здесь нет. Вы приобрели лицензию, указав в заказе регион - Россия, и Вам предоставили соответствующую лицензию.
Российские партнеры (Softkey или Allsoft) не осуществляют продажу лицензий в странах центральной и западной Европы. Поэтому в списке отсутствует большое количество государств. На нашем сайте в верхней части расположена ссылка для перехода на сайт других регионов.
Возврат купленной лицензии осуществляется через Интернет-магазин. Контакты указаны в письме с кодом активации, либо на официальном сайте нашего партнера: https://www.softkey.ru/about/contacts.php
Благодарим за обращение в службу технической поддержки. Запрос закрыт.
Поэтому я хочу оформить возврат средств. Заранее спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа, для того, чтобы специалист ответственного отдела, предоставил Вам информацию о процедуре по возврату денежных средств.
Спасибо за Ваше внимание!