0

Возникла проблема с проделнием.

Петров Ярослав Владимирович 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Добрый день.
Я уже больше 10 лет живу в Чехии. Год назад купил лицензию на Kaspersky Crystal 3.0. При продлении лицензии возникли проблемы. Через интерфейс программы я оформил продление (Заказ №7846995). Но активировать не могу, так как с нового года введены ограничения на регионы.

Служба поддержки ответила следующее:

12/05/2014 [14:25] Ответ техподдержки:

Ошибки с нашей стороны здесь нет. Вы приобрели лицензию, указав в заказе регион - Россия, и Вам предоставили соответствующую лицензию.

Российские партнеры (Softkey или Allsoft) не осуществляют продажу лицензий в странах центральной и западной Европы. Поэтому в списке отсутствует большое количество государств. На нашем сайте в верхней части расположена ссылка для перехода на сайт других регионов.

Возврат купленной лицензии осуществляется через Интернет-магазин. Контакты указаны в письме с кодом активации, либо на официальном сайте нашего партнера: https://www.softkey.ru/about/contacts.php

Благодарим за обращение в службу технической поддержки. Запрос закрыт.

Поэтому я хочу оформить возврат средств. Заранее спасибо

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа, для того, чтобы специалист ответственного отдела, предоставил Вам информацию о процедуре по возврату денежных средств.

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho