0

не могу произвести оплату.

Олег Крестьянинов 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
личный счет (процессинг Яндекс.Деньги) пополнен на требуемую сумму. при нажатии на кнопку "оплатить" перенаправляюсь на экран "платеж находится в обработке"

Добрый день, Олег!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа/счета.

Заранее благодарю!

Добрый день, Елена!
Спасибо, помощь больше не требуется: оказана телефонная поддержка оператором Softkey Николаем.
С наступившими праздниками! Всего самого наилучшего!

Добрый день, Олег!

Благодарим Вас за обращение в интернет-супермаркет "Софткей".

Ждём Вас снова!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho