
+1
Исправлен
ввела все данные по карте об оплате,нго взаказе пишут, что заказ не оплачен? пройдет двойная оплата?
Здравствуйте!
Меня зовут Гришина Людмила. Я часто оплачиваю заказы по карте VISA/ В данном случае я сделала на заказ на касперского за 900 руб., ввела все реквизиты для оплаты , нажала оплатить и теперь в личном кабинете пишут, что оплаты нет? почему? спишите второй раз? зачем тогда надо было вводить номер карты,фамилию владельца и коды CV?
Меня зовут Гришина Людмила. Я часто оплачиваю заказы по карте VISA/ В данном случае я сделала на заказ на касперского за 900 руб., ввела все реквизиты для оплаты , нажала оплатить и теперь в личном кабинете пишут, что оплаты нет? почему? спишите второй раз? зачем тогда надо было вводить номер карты,фамилию владельца и коды CV?
Ответ
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро, Людмила.
Пожалуйста, уточните номер заказа.