+1
Исправлен

ввела все данные по карте об оплате,нго взаказе пишут, что заказ не оплачен? пройдет двойная оплата?

Людмила 13 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
Здравствуйте!
Меня зовут Гришина Людмила. Я часто оплачиваю заказы по карте VISA/ В данном случае я сделала на заказ на касперского за 900 руб., ввела все реквизиты для оплаты , нажала оплатить и теперь в личном кабинете пишут, что оплаты нет? почему? спишите второй раз? зачем тогда надо было вводить номер карты,фамилию владельца и коды CV?

Ответ

Ответ

Доброе утро, Людмила.

Пожалуйста, уточните номер заказа.

Ответ

Доброе утро, Людмила.

Пожалуйста, уточните номер заказа.

Добрый день, Разия!

Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос по заказу.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho