+2
Отвечен

получить заказ

киров 13 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
я не понимаю как получить мне электрон заказ, уже оплатил 2 дня назад

Ответ

Ответ

Добрый день!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.
Спасибо.

Ответ

Добрый день!

Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа.
Спасибо.

Я оплатила заказ №698590 с телефона, как мне оформить доставку заказа курьером по г. Москва?

Добрый день, Наталья!

Ключ по заказу 6985390 был выслан Вам 18.01.2013 и повторно - сегодня. Вы можете скачать дистрибутив с сайта разработчика бесплатно по инструкции в письме.
В случае, если Вам требуется также дистрибутив на диске, пожалуйста, напишите нам запрос на адрес info@softkey.ru с указанием адреса и тарифа доставки. Вам будет сформирован счет на доплату за доставку.

Спасибо.

Добрый день, Виктор Виллович!

По Вашему заказу 23.01.2014 10:16 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho