
как восстановить ключ касперский интернет секьюрти
Ответ

Добрый день, Алексей!
Ключ по Вашему заказу 6411760 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
С наступающим Новым годом!

Здравствуйте, у меня таже проблема как и у Алексея, получил на электронный адрес netvorg@ Код активации на KIS 2013, после чего очистил почтовый ящик и код активации не сохранил, номер заказа соответственно тоже. Прошу Вас отправить повторно электронное письмо с кодом. Заранее признателен!

Добрый день, Александр!
Код активации по заказу 9092334 Вам был отправлен на электронный адрес, который был указан при оформлении. Отправляем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Так же для повторно отправки, Вы можете написать письмо на info@softkey.ru с указанием Вашего номера заказа.
Спасибо!

Большое спасибо, лицензионный код я получил, приятно с Вами работать, всего доброго!

Добрый день.
При переустановке Windows утерян ключ активации касперского. Прошу Вас отправить повторно электронное письмо с кодом.
Спасибо

Добрый день, Игорь!
Уточните, пожалуйста, примерный период оформления заказа, адрес электронной почты, данные покупателя.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Алексей!
Ключ по Вашему заказу 6411760 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
С наступающим Новым годом!