0
Отвечен

Почему info@softkey.ru адрес не отвечает. Пишет письмо не получено

Павел 12 лет назад обновлен Коваль Елена 10 лет назад 0

Ответ

Ответ

​Добрый день, Павел!

К сожалению, мы не получили писем с Вашего адреса в 2013 году. Пожалуйста, проверьте Ваш спам-фильтр и уточните вопрос в ответе на данное сообщение.

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Павел!

К сожалению, мы не получили писем с Вашего адреса в 2013 году. Пожалуйста, проверьте Ваш спам-фильтр и уточните вопрос в ответе на данное сообщение.

Заранее благодарю.

У меня тот же вопрос--не работает Ваш info? А я хочу написать Вам.!

​Добрый день. Валерий!

Мы принимаем письма на адрес info@softkey.ru в стандартном режиме. Пожалуйста, просмотрите настройки Вашей почты и спам-фильтра, Вы можете также обратиться в техподдержку Вашего почтового сервиса для получения дополнительной информации по настройке почтового ящика, или Вы можете обратиться к нам с другого почтового ящика или через форму поддержки в Вашей учетной записи на сайте Софткей.

Спасибо.

Прошу восстановить ключ на касперского покупка была приобретена в томсе! 29.10.2014 мой номер телефона 89835988548!

Добрый день, Владимир!

Уточните, пожалуйста, данные, на которые Вы оформляли этот заказ - полные ФИО, адрес электронной почты.

Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho