
0
Заказ товара не прошел.
Я 02.06.2014 оформил заказ на Каспперский Кристал. Денежные средства были списан. Но по возвращении на сайт возникла ин-ция "Заказ не найден". В какой срок и каким образом я смогу получить заказ. Заказ № 11030641.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Просмотр заказа - buyer175298253
Спасибо за Ваше внимание!