
0
Softkey не выполняет доставку по заказу N 9979149 от 21.01.2014
Softkey получил средства по заказу N 9979149 от 21.01.2014 23:14:49, но ключ активации Касперского не получен и в "Просмотр заказа" по ссылке, указанной в eMail-извещении, пишут "Заказ не найден"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Андрей Николаевич!
Для просмотра состояния Вашего заказа, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте www.softkey.ru в личном кабинете под логином (buyer172356734), под которым был оформлен заказ.
По Вашему заказу 21.01.2014 23:21 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Спасибо за обратную связь!
Да, так и было - спасибо, что продублировали и извините за беспокойство
Добрый день, Андрей Николаевич!
Была рада Вам помочь!