
0
Приобрела у вас антивирус Касперского на два компьютера. Один ключ активировала, второй нет.
Приобрела у вас антивирус Касперского на два компьютера. Один ключ активировала, второй нет. Могу ли я по прошествии года после приобретения активировать второй ключ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Оксана!
Регистрационный ключ действителен только в течение одного года, по истечению срока действия лицензии, Вы приобретаете новый код активации.
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts
Спасибо за Ваше внимание!