
0
Исправлен
я оплатил антивирус Касперского, а SMS не получил. Сообщение, что неправильное имя или пароль
Я оплатил антивирус Касперского, а SMS с ключем не получил. Требуется авторизация. Ввел логин vokhmyanin (моя E-mail- vokhmyanin@bk.ru)/. Получил сообщение, что неправильное имя или пароль.
Ответ

Ответ
Добрый день, Иван!
Ваш заказ № 11041165 от 04.06.2014 07:13:55, регистрационная информация направлена на электронный адрес, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Иван!
Ваш заказ № 11041165 от 04.06.2014 07:13:55, регистрационная информация направлена на электронный адрес, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше внимание!