0

я оплатила заказ 10007869 через евросеть, получила ключ, но заказ исчез

Лобарева Анна Алексеевна 11 лет назад обновлен Noname 11 лет назад 0
мною было запрошено продление лицензии касперский секьюрити для двух устройств сроком на 1 год. оплачивали в евросети, платеж прошел успешно. на чеке отображен ключ, но мне некуда его вводить - заказ пропал. на поиск по номеру ответ - "заказ не найден".

Добрый день, Анна Алексеевна!

В случае, если у Вас на чеке уже представлен код активации, Вы можете обратиться, напрямую, к автору программы - Лаборатория Касперского, по вопросам активации программного обеспечения, используя следующие контакты:

Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:

Email: support@kaspersky.com
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)

Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts

Спасибо за Ваше внимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho