
0
Я оплатил заказ N 11061568 , сделанный 07.06.2014, но у Вас не могу его найти
Ищу номер заказа - ответ "Заказ не найден"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир Павлович!
Ключ по Вашему заказу был выслан 07.06.2014на адрес sevavp@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru
Спасибо за обращение!