Ключ по Вашему заказу был продублирован strela60@..., указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .Так же на данный адрес Вы можете написать запрос по технической поддержке.
Добрый день, Александр Владимирович!
Ключ по Вашему заказу был продублирован strela60@..., указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru .Так же на данный адрес Вы можете написать запрос по технической поддержке.
Спасибо за обращение!