
+1
продление лицензии KIS на 2 комп.
Здравствуйте и с Новым Годом! В ноябре 2013 г. приобрели продление лицензии KIS на 2 комп. Пытаемся ввести код активации - предлагает сократить время использования лицензии на 33% (до 05.09.14г.) еще до ввода предыдущего кода, ссылаясь на то что предыдущий код уже был использован для активации. Почему? Как мы могли его использовать, если продление купили только в ноябре?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, у Вас старый и новый коды активации сохранились?
Спасибо!
Здравствуйте! Старый код получен с диском, новый - по заказу 9289299 от 14.11.13. Срок старой лицензии (KIS 2013) просрочен, использовали пробную версию для всех устройств.
Добрый день, Алия!
По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, по следующим контактам и Вам помогут в восстановлении предыдущей лицензии:
Координаты технической поддержки Лаборатории Касперского:
Email: support@kaspersky.com
Веб-форма: http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html
Москва: +7 (495) 663-81-47
Россия: 8-800-700-88-11 (бесплатно с любого номера)
Бесплатные звонки из других регионов:
http://www.kaspersky.ru/contacts