
0
Оплатили заказ, ключей нет
Добрый день! Организация оплатила заказ по счету №9994865 от 23.01.2014, а ключей на эл.почту не поступило, также как и уведомления об оплате товара.
Подскажите пожалуйста как быть?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста как быть?
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Светлана!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Письмо с кодом активации выслано для Вас повторно.
Спасибо за обратную связь!