0

заказ № 11099471

Кладиков Алексей Валерьевич 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
заказ № 11099471 оплачен через Телебанк ВТБ24" в личном кабинете почему то помечен как неоплаченный когда вышлют ключ

Добрый день, Алексей!

По Вашему заказу 11099471 был повторно выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho