
0
26-28 апреля 2014 года приобрел Навител Навигатор.
26-28 апреля 2014 года в "Софткей" приобрел Навител Навигатор (оплачивал банковской картой). В июне вышел из строя смартфон, приобрел новый. Полученный код активации не сохранился - не могу найти. Просьба - выслать код активации повторно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
По Вашему заказу был повторно выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725