0

26-28 апреля 2014 года приобрел Навител Навигатор.

Александр Харламов 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
26-28 апреля 2014 года в "Софткей" приобрел Навител Навигатор (оплачивал банковской картой). В июне вышел из строя смартфон, приобрел новый. Полученный код активации не сохранился - не могу найти. Просьба - выслать код активации повторно.

Добрый день, Александр!

По Вашему заказу был повторно выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho