
0
касперский
я оплатила касперский, подключила интернет и сейчас после 4 дней начала устанавливать. Оказалась что надо было установить сразу. Помогите пожалуйста, куда код вводить?! Я не хочу что бы 1200руб. пропали!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер заказа.
Спасибо!
Я очень не доволен вашим сервисом! Я в течении нескольких дней не могу восстановить свой пароль из за того что письма на info@softkey.ru не доходят!!!
Зовут меня Мирзоев Сухроб Комилджонович.
01.04.2014 в 10:55 я покупал лицензию на 2 устройства за 1600 рублей. К сожалению письмо с кодом и с подтверждением я утратил. Прошу вас заново его мне выслать.
Почта на которую регистрировал была mirzoev88@xxx.ru
Надеюсь вы поможете мне оперативно.
Добрый день, Сухроб!
По Вашему заказу был повторно выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725
Добрый день Едена.
Ранее я не был зарегистрирован. Зарегестрировался, авторизовался. Но поле заказы у меня пустое. Как быть дальше?
З.ы на почту ключ так и не получил.
Добрый день, Сухроб!
Ключ по Вашему заказу: 10581820 был продублирован повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения альтернативного адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru
Спасибо за обращение!