0

Повторная отправка

Артур 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
Добрый день!
Недавно делал заказ на продление лицензии антивируса Касперского интернет секъюрити, проплата прошла, письмо пришло, но вот какая незадача- письмо с лицензией было утеряно в следствии ошибке синхронизации почты со смартфоном. Что необходимо для повторной отправки ключа?

Добрый день, Артур!

Ваш вопрос решается в рамках обращения 2752043 в системе интернет - магазина "Софткей".

Спасибо за Ваше внимание!

Добрый день, !


По указанным данным в нашей базе не обнаружено ни одного заказа. Возможно, Вы оформили заказ не в нашем магазине, либо указали другие данные. Уточните, пожалуйста, какие данные Вы могли указать в заказе.



Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho