
0
Повторная отправка
Добрый день!
Недавно делал заказ на продление лицензии антивируса Касперского интернет секъюрити, проплата прошла, письмо пришло, но вот какая незадача- письмо с лицензией было утеряно в следствии ошибке синхронизации почты со смартфоном. Что необходимо для повторной отправки ключа?
Недавно делал заказ на продление лицензии антивируса Касперского интернет секъюрити, проплата прошла, письмо пришло, но вот какая незадача- письмо с лицензией было утеряно в следствии ошибке синхронизации почты со смартфоном. Что необходимо для повторной отправки ключа?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Артур!
Ваш вопрос решается в рамках обращения 2752043 в системе интернет - магазина "Софткей".
Спасибо за Ваше внимание!
Добрый день, !
По указанным данным в нашей базе не обнаружено ни одного заказа. Возможно, Вы оформили заказ не в нашем магазине, либо указали другие данные. Уточните, пожалуйста, какие данные Вы могли указать в заказе.
Спасибо.