
0
я покупал по своей карте Viza. Прошел год, пишете по карте можете принять платеж? Я сейчас в Израиле
Здравствуйте я покупал по своей карте Viza у Вас Касперского. Прошел год, пишете, что сейчас по карте не можете принять платеж? Я сейчас в Израиле, срочно нужно продлить лицензию Касперского. Что делать? мой адрес Shcherbakov-d@mail.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Вам необходимо приобрести ключ для своего региона на сайте
http://www.kaspersky.com/
и после этого возможно этот код локализовать в русскую версию. Для этого обратитесь, пожалуйста, в поддержку ЛК через Ваш личный кабинет.
Спасибо за обращение!