+1
Отвечен

Повторное получение письма с ключом

Евгений Учакин 11 лет назад обновлен Сидорова Елена 11 лет назад 0
​Здравствуйте я в свое время купил у вас ключ Kaspersky Internet Security 2013, перевод денег был осуществлен с номера 89275044463, 17.11.2013 числа, ключ пришёл на почту @rambler.ru. Всё работает, но произошло так что я удали ключ с почты и не записал его. Вопрос состоит в том что бы вы по новой послали мне этот ключ на мою почту которая написана выше.

Ответ

Ответ

Добрый день? Евгений!

По Вашему заказу 17.11.2013 10:45 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обратную связь!

Добрый день!

К сожалению, на указанный Вами адрес электронной почты, в нашей базе не было найдено ни одного заказа.

Уточните, пожалуйста, свой номер заказа или адрес электронной почты или ФИО контактного лица, адрес электронной почты, указанные при оформлении покупки.
По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде выписки из банка или снимка экрана с информацией о прохождении платежа.


Заранее благодарю

Men00708@rambler.ru дописал почту, может быть так найдете.

Ответ

Добрый день? Евгений!

По Вашему заказу 17.11.2013 10:45 был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725

Спасибо за обратную связь!

Спасибо Екатерина, ключ получил.

Добрый день, Евгений!

Была рада Вам помочь!

Здравствуйте! Я пытаюсь повторно запросить ключ к программе LeaderTask из заказа № 5637415, но мне выходит окно с сообщением "Укажите правильно телефонный номер...." Все мои попытки были неуспешными. Подскажите, как я могу повторно получить код активации к данной программе? Заранее спасибо.

Добрый день!

Повторную доставку ключа осуществляет правообладатель. Пожалуйста, обратитесь к автору.
http://www.leadertask.ru/content/view/17/354

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho